Воскресенье, 19 ноября 2017   Подписка на обновления  RSS
Воскресенье, 19 ноября 2017   Подписка на обновления  RSS
Популярно
23:36, 13 августа 2012

Тайм менеджмент — учимся все успевать


Тайм менеджмент - учимся все успеватьВремя — наш главный капитал. Многие люди говорят, что им не хватает еще пары часов в сутках — тогда бы они все успевали. Но есть ли более реалистичные способы все успевать?

Тайм менеджмент — это способ управлять своим временем. Для начала стоит определить, куда уходят наши минуты, быстренько перетекающие в часы, дни, годы.

Тайм менеджмент: ищем пожирателей времени

Мирно полеживая на диване за просмотром очередного сериала, мы вполне искренне страдаем от нехватки времени и удивляемся его быстротечности. Может быть стоит слезть с дивана и посмотреть куда уходит наше время, точнее что его съедает.

Лень. Когда от сложной и тяжелой работы вас то и дело что-то или кто-то отвлекает, стоит задуматься, а не сами ли вы и провоцируете эти отвлекающие «маневры».В противном случае вы всегда найдете способ оградить себя от посторонних вмешательств.

Телевизор. В бездну эфира можно с легкостью закинуть целую жизнь. При нынешнем обилие программ и каналов это сделать несложно. Вот только что это вам даст. Каждый раз, когда рука привычно тянется за пультом, скажите себе: «Пока я сижу у телевизора, те кто мелькают на экране зарабатывают деньги, а вот я напротив, эти самые деньги теряю».

Непрошенные гости. К коим можно отнести болтливую соседку, любящих повеселиться знакомых, вечных посетителей вашего офиса. Чтобы не погрязнуть в бесполезных беседах, научитесь говорить «нет» тем, кому ваша квартира кажется подходящей для постоянных вечеринок; общение с посторонними людьми сведите к минимуму, отговариваясь ужасной спешкой на поезд, самолет, к включенному чайнику и т.п.; а на двери офиса в неприемные часы вешайте табличку «не беспокоить».

Мелкие дела. Любая вещь отнимает кусочек нашей жизни. Помните об этом забивая дом всякой всячиной. И чтобы свести времяпотери на домашнем фронте к минимуму, организуйте этот процесс. Возьмите за правило не ложиться спать пока не помоете посуду. Не забивайте письменный стол «макулатурой», сразу же раскладывая все бумажки по своим папкам. И всегда кладите вещи на те самые места откуда их берете.

Кроме универсальных «пожирателей» времени могут быть и прочие, исключительно индивидуальные. Для того, чтобы определить куда собственно уходят ваши драгоценные минуты, заведите специальный дневник, в который ежедневно заносите что, где и как долго вы делала.

Через месяц такой учетности, вы сможете наглядно убедиться в том, сколько времени тратите впустую. А, обнаружив «утечку», решить, что же со всем этим делать дальше.

Тайм менеджмент: расписываем жизнь по минутам

Планомерность чужда русской ментальности. Нам более привычно действовать по наитию, по велению и позывам сердца. Прагматичная действительность, однако, не терпит подобной ненормированности, сказываясь на карьерном росте и колличесве нулей в окладе.

Чтобы уместить все свои тысячу дел в двадцать четыре часа отведенного богом времени, научитесь планировать свой день. Разделите его на графы: важные дела, менее важные и дела, терпящие отлагательство. Содержимое первой графы никаких попустительств не терпит.

Все эти дела должны быть выполнены в любом случае и несмотря ни на что. Обязательный к выполнению минимум второй графы – 50 %. Остальное можно перенести на более удобные сроки.

А вот за дела «третьей категории» принимайтесь, если останутся силы и время. Но помните, любое не срочное дело, рано или поздно становится срочным. Поэтому не откладывайте дела в долгий ящик.

Если вам что-то уж очень не хочется делать, именно к этой работе и приступайте в первую очередь. Трудоемкую работу делайте по мере ее поступления. Авральный режим отнимет гораздо больше и времени, и нервов.

Даже в ситуациях, когда от вас ничего не зависит, старайтесь не терять ни минуты. Малоприятное времяпровождение на остановках, в очередях, общественном транспорте сделайте эффективным, например, читая книги, тренируя память или изучая иностранный язык.

Фотография: depositphotos.com


Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Инга:

    Всё верно, особенно про планирование. Планировать нужно даже выходные дни. Тогда они проходят интересно и с пользой.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 UniverseWomen
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru