Делаем интернет магазин детской обуви прибыльным

Детская обувь на поселке Котовского интернет

Начинающие бизнесмены, выбравшие в качестве источника прибыли интернет-магазин детской обуви, не всегда уделяют должное внимание его оформлению и рекламе. Однако это очень важно для привлечения клиентов. В материале мы рассмотрим вопросы правильного оформления торгового сайта, а также проворим о бюджетных методах раскрутки.

Правильно создаем карточки товара

Карточки товара — это витрина вашего магазина. Именно изображение продукции должно привлекать клиентов и создавать положительное впечатление от сайта в целом. Некоторые предприниматели делают ошибку, скачивая изображение детской обуви с сайта поставщиков и размещая его у себя на портале. Увидев в интернет-магазине знакомую по нескольким сайтам фотографию, покупатель, скорее всего, будет искать другое место для покупок. Кроме того, размещенная на сайте уникальная фотография будет поднимать его рейтинг в поисковиках.

Итак, вы приобрели сапожки, сандалии, ботиночки и детские кеды оптом http://babyclab.com/kedy-dlya-detey/и теперь вам необходимо заполнить карточки товара на сайте. Для фотографирования продукции не обязательно пользоваться профессиональным оборудованием. Для получения фотографий приемлемого качества вполне достаточно обычного цифрового фотоаппарата-мыльницы с разрешением 10-16 мегапикселей.

© Ольга Тихолаз

В качестве места для съемки можно использовать обычный стул, с накинутой на него белой бязью. Для освещения подойдут два светильника с энергосберегающими лампами холодного оттенка (белыми, а не желтоватыми). Фотографировать детскую обувь надо максимально подробно, чтобы в каждой карточке получилось минимум по три ракурса.

Кроме фотографий, в карточку надо занести максимально полную информацию о товаре и небольшое описание, объемом до 1500 символов. Естественно, описание должно быть уникальным, а не скопированным с другого сайта.

Улучшаем позиции в поисковых системах

Карточки к товарам уже помогут перенести ваш сайт вверх на одну-две позиции в рейтинге. Поисковые системы очень любят, чтобы тексты и фото на сайте были уникальными. Информация, скопированная с других ресурсов, наоборот опустит сайт.

Для бюджетного поднятия рейтинга, страницы интернет магазина надо наполнить уникальным контентом, вставляя в него немного «ключевых слов». Если вы торгуете обувью определенной марки, вставьте в текст ее название, к примеру обувь «Шалунишка», тогда поисковик будет направлять к вам клиентов ищущих обувь именно этой компании.

Перечисленные мероприятия, безусловно, улучшат рейтинг вашего интернет-магазина детской обуви, однако для выхода на первые строчки поисковиков лучше всего обратиться к профессионалам. Поскольку наполнение сайта к тому времени будет в порядке, затраты на раскрутку можно существенно снизить.

Фотография: babyclab.com/kedy-dlya-detey/

Интересно

Комментариев — 0

Для того, чтобы добавить комментарий необходимо авторизоваться или зарегистрироваться