Как подобрать ассортимент для магазина женской одежды

Как подобрать ассортимент для магазина женской одеждыКак подобрать ассортимент для магазина женской одежды

Бизнес по продаже женской одежды достаточно распространен на территории нашей страны, но эксперты все еще относят его к категории неперспективных. Это связано с тем, что существующие предложения зачастую не удовлетворяют требований покупательниц – по стоимости, качеству или ассортименту товара. Последний фактор является весьма значимым, поэтому расскажем подробнее, как правильно сформировать ассортимент продукции в магазине женской одежды, чтобы увеличить число клиентов и достичь успеха.

Ориентация на определенный сегмент

Одна из распространенных ошибок начинающих продавцов – множество предложений без определенного позиционирования. Нередко можно встретить магазины, в которых есть буквально все – офисная и праздничная одежда, спортивные костюмы, обувь, чулочно-носочные изделия, нижнее белье и аксессуары. Но найти что-то подходящее в таком изобилии покупателю очень сложно, и, как правило, он уходит из магазина с пустыми руками.

Совсем другая ситуация в отделах, которые специализируются на продаже конкретной группы товаров.  Покупатели приходят в них за спортивной или домашней одеждой, вечерними платьями или нижним бельем, и редко покидают магазин без покупки. Если угадать с выбором сегмента и грамотно предложить его, вы надолго обеспечите себя постоянным клиентским потоком и хорошими выручками.

Среди удачных узких ниш сегодня выделяют повседневную одежду, платья и костюмы для офиса, а также наряды для дам больших размеров. Последняя категория наиболее выгодна – найти хорошо скроенное платье или юбку от 52 размера и выше сегодня непросто. Качественная женская одежда больших размеров оптом поможет вам вывести бизнес на новый уровень и завоевать сердца покупательниц.

Выбор поставщиков

Определившись с нишей, стоит заняться поиском идеального поставщика. Именно от него зависит, насколько ваши клиенты будут довольны товаром и пожелают ли вернуться в ваш магазин снова. Надежного поставщика можно определить по тем условиям работы, которые он предлагает. Обращайте внимание на компании, которые предлагают следующее:

  • Небольшая сумма первоначальной закупки или ее отсутствие.
  • Растущие скидки от объема заказа.
  • Возможность приобретения одежды без рядов.
  • Выбор способов оплаты.
  • Выбор способов доставки.

Если оптовая организация является и производителем одежды, это будет дополнительным плюсом для сотрудничества. Производитель и поставщик одежды ТД Саломея специализируется на изготовлении модных женских нарядов от 44 до 66 размера. О репутации торгового дома говорит география продаж – ежегодно более ста тысяч изделий производителя отправляются в Краснодар, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург и другие города России и Казахстана. Продуманный ассортимент актуальных моделей, безупречное качество продукции, отсутствие минимальной суммы закупки сделали Саломею основным поставщиком многих магазинов женской одежды.

Шаги по формированию идеального ассортимента

Когда основной сегмент и поставщики будут выбраны, стоит подумать, как преподнести линейку товаров покупателям максимально удачно. В этом вам помогут советы экспертов розничной торговли:

  1. Площадь торгового зала должна быть соразмерна объему ассортимента.
  2. Одежду развешивают и раскладывают так, чтобы покупатель быстро нашел нужную вещь.
  3. Предложите сопутствующие товары – колготки, ремни, шейные платки и т.д.
  4. Откажитесь от обуви – это будет слишком трудоемко.
  5. Экспериментируйте с выкладкой продукции и следите за реакцией покупателей.
  6. Представляйте одежду комплектами – на манекенах и вешалках.
  7. Получайте обратную связь от посетителей – вам важно мнение покупателей о товаре.

Тщательно сформированный ассортимент магазина женской одежды – это половина его успеха. Поэтому стоит потрудиться, чтобы найти нужный сегмент товаров и свою целевую аудиторию, а также грамотно преподнести все преимущества продукции. 

© Ольга Тихолаз
Фотография: td-salomeya.ru/

Интересно

Комментариев — 2

Татьяна 25.10.2015 19:00:27
А еще считается, что ориентироваться при подборе товара исключительно на свой вкус - не совсем правильно, так как важнее суметь подобрать товар, который будет нравиться большинству потенциальных покупателей.
   
season4reason 13.11.2015 14:17:31
А еще одежда должна быть привлекательной для покупателя, яркой и красивой. Хорошо когда есть своя собственная идея, например одежда по цветотипу, как у season4reason
   

Для того, чтобы добавить комментарий необходимо авторизоваться или зарегистрироваться